Запись в детский сад
Ссылки

Направления деятельности

Образовательный процесс. Поддержка детской инициативы

В МАДОУ Детский сад №89 реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования, используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями с учётом ФГОС ДОУ: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения:
— режимные моменты, игровая деятельность;
— специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
— индивидуальная и подгрупповая работа;
— самостоятельная деятельность;
— опыты и экспериментирование.
Детская инициатива проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, сочинять и прочее, в соответствии с собственными интересами.
В содержательном разделе основной образовательной программы МАДОУ "Детский сад №89" представлены способы и направления поддержки детской инициативы. Наша задача создать необходимые условия для развития индивидуальности и инициативы детей. Результатом освоения общеобразовательной программы дошкольного образования является проявление инициативы и самостоятельности у детей в разных видах деятельности.


Способы и направления поддержки детской инициативы

Индивидуализация образовательного процесса

Игра - ведущий вид деятельности

Самообслуживание и элементарный труд

Строительство и конструирование


К списку
Создано: 20.12.2023 09:40:35   |   Изменено: 20.12.2023 11:38:24
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
А.Барто "Помощница" (читает Астайкин Захар)
Фотографии