Запись в детский сад
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Примерный алгоритм прохождения адаптации детей раннего возраста

Автор: Гурьянова Е.Н.
|Должность: Заведующая, МАДОУ "Детский сад №89"
Первая неделя
Ребенок находится в детском саду вместе с мамой до 2 – 3 ч (9.00 – 11.00).
Цели: закладывать основы доверительного отношения к посторонним
взрослым, симпатии к воспитателю; способствовать эмоциональному
восприятию сверстников; подробно познакомить с расположением помещений в группе.
Вторая неделя
Ребенок находится в детском саду 2 – 3 ч без мамы (9.00 – 11.00).
Цели: установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком
(ребенок сам идет на руки, на колени, принимает ласку воспитателя, смело
обращается за помощью); закладывать основы доброжелательного отношения со сверстниками, способствовать развитию игры «рядом»; побуждать к самостоятельным действиям в группе, закреплять умение ориентироваться в помещении группы, находить предметы личного пользования (с помощью взрослого, опираясь на индивидуальную картинку).
Третья неделя
Посещение ребенком ДОУ в первую половину дня (7.00 – 12.00).
К концу недели ребенок по желанию остается на дневной сон.
Цели: приучать ребенка к приему пищи в ДОУ (привыкание к новому
ассортименту блюд, их вкусовым качествам);привлекать к совместным играм по типу «Шли, шли, что – то нашли…»; учить слышать голос воспитателя,
откликаться на его призыв, просьбу; формировать у детей навыки
самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с
помощью взрослого.
Четвертая неделя
Дети посещают детский сад в течении всего дня.
Цели: организовать рациональный режим дня в группе, обеспечивающий
физический и психический комфорт; развивать уверенность ребенка в себе и
своих возможностях, пробуждать активность, самостоятельность, инициативу; развивать чувство сопереживания, желание помочь и утешить вновь прибывших детей, установить незыблемые правила общежития; подготовить ребенка к расширению круга общения с другими сотрудниками ДОУ, со старшими детьми; поощрять культурно – гигиенические навыки.
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 07.12.2015   |   Изменено: 07.12.2015 21:11:12
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Поздравление с Днем Мамы от воспитанников первой младшей группы №2
Фотографии